Автор блога

Автор блога

четверг, 14 марта 2013 г.


                         
 




  Конкурс " Проба пера" 
  Оля Канавина 6 класс МКОУ ПГО " СОШ с. Подневая" Свердловской области
 Эта работа вошла в сборник " Проба пера"

      
Необычайное путешествие на планету БАМ-C.
        
  Я лежу и вижу, что кто-то мелькает в моих глазах. Приглядываясь,  я увидела, что это маленькая золотая звездочка. Я долго на нее смотрела. Вот вижу, а оттуда маленькие человечки ко  меня выпрыгивают. Подходят ко мне,  берут за руку и садят к себе в звездочку.Я спрашиваю:


- Кто же это и куда мы летим. 
Недолго погодя отвечают они мне, а голос у них волшебный и немножечко смешной.
- Мы слуги королевы нашей  золотой.
- А почему золотой?
- Она самая главная среди нас  Звездных  Ванилек.
- А бывают Звездные  Ванильки?
- Да, они перед тобой.
- И сейчас мы летим через облака, готовьтесь,  скоро в водоворот  желаний и счастья залетаем, -ласково, но  громко  прошептал Пульфик. Пульфик  - это волшебно светящийся лилипутик, командир корабля и просто житель планеты  БАМ-C.  Вот летим, а вокруг темно,  и какие-то розовые зайчики скачут. Так красиво и волшебно!
- Ой,  смотрите, смотрите,  там, что-то светится! – кричу я.
- Это наша страна. Уже подъезжаем! Вставайте, вставайте,  Ванильки!
    И вот  мы подъезжаем. Я смотрю, а вокруг все блестит и светится. Как красиво!
- А это кто? – спрашиваю я.
- Это наша королева Звездония
-Какая красавица!
- Держись,  сейчас будем садиться .
      Я выбежала и увидела ее . Она все сверкала,  и вокруг неё  вились странные существа. Они подбежали ко мне,  накинули плед из цветов и очень быстро прошептали:
- Привет, Юная красавица!
Я стояла и хлопала глазами
- Пойдем,  - сказала королева. – Я покажу тебе нашу с тобой страну
- Нашу?- спросила  я.
- Да. Разве ты не узнаешь меня?
- Нет.
- Я твоя мама, наверно,  ты не помнишь меня.
- Я не помню тебя, - пугливо сказала я. – Я только знала, что ты была очень красива.
-Да,  пойдем со мной
  И мы пошли в страну нашу. Она дала мне одежду, как у них. И мы пошли в мини- кефе, так у них называется кафе. Мы пили цветочный чай и разговаривали.
      Но не все было так хорошо… Злой колдун узнал про то, что я здесь . Собрал все свое войско и решил напасть на мамино волшебное королевство. А мы сидели у водопада, как вдруг прибежал один из существ Ванилек, он отвел маму и рассказал, что за ней и мной бегут его звери . Она начала собирать всех волшебных зверей. И началась сверкающая битва. Она шла долго; все бросались пылью и серебряной пыльцой. Я упала, стукнулась коленкой. А мама кричаламне:
 -Вставай,  пора идти, вставай! 
     И  я открыла глаза, и поняла, что это был всего лишь  сон. Но я запомнила эту историю , как будто это было на самом деле! Вот такое замечательное путешествие на планету БАМ- со мной приключилось!
            

Комментариев нет:

Отправить комментарий